- Главная страница
- Площадки
- Crystal Ballroom
Crystal Ballroom
В комплекс входит:
· главный зал 880 м2 с возможностью разделения на 2 или 3 части мобильными перегородками и фойе 480 м2.
· гардероб (до 1300 чел).
· мебель:
1) Столы банкетные круглые, прямоугольные столы, коктейльные столы (используются, исходя из количества гостей)
2) Стулья Кьявари с подушками - 800 шт., мягкая мебель в фойе, журнальные столы в фойе.
· текстиль
· туалетные комнаты
· пассажирский лифт и эскалаторы
· VIP – вход с 2-мя лифтами и отдельным гардеробом
· две гримерки
· грузовой дебаркадер и лифт
Парковка наземная и подземная вместимостью до 100 парковочных мест, машиноместа предоставляются платно: от 3000 до 5000 руб. за место.
На площадке установлен светодиодный экран: длина 25 метров
* высота 4,6 метров
* ширина пикселя 3 мм, сервер, пульт, техническое обслуживание.
*Техническое оборудование (световое, звуковое, сценическое) рассчитывается, исходя из Вашего ТЗ.
**7 конференц залов на этаже, информация предоставляется дополнительно по запросу.
· главный зал 880 м2 с возможностью разделения на 2 или 3 части мобильными перегородками и фойе 480 м2.
· гардероб (до 1300 чел).
· мебель:
1) Столы банкетные круглые, прямоугольные столы, коктейльные столы (используются, исходя из количества гостей)
2) Стулья Кьявари с подушками - 800 шт., мягкая мебель в фойе, журнальные столы в фойе.
· текстиль
· туалетные комнаты
· пассажирский лифт и эскалаторы
· VIP – вход с 2-мя лифтами и отдельным гардеробом
· две гримерки
· грузовой дебаркадер и лифт
Парковка наземная и подземная вместимостью до 100 парковочных мест, машиноместа предоставляются платно: от 3000 до 5000 руб. за место.
На площадке установлен светодиодный экран: длина 25 метров
* высота 4,6 метров
* ширина пикселя 3 мм, сервер, пульт, техническое обслуживание.
*Техническое оборудование (световое, звуковое, сценическое) рассчитывается, исходя из Вашего ТЗ.
**7 конференц залов на этаже, информация предоставляется дополнительно по запросу.
общая площадь
800 м²
вместимость
1500 человек
особенности площадки
Конференция - до 1500 участников; Фуршет - до 1200 гостей; Банкет - до 750 гостей.